Замена технических жидкостей

Замена масла и технических жидкостей

Сравнивая автомобиль с живым организмом, водители часто говорят, что мотор – это сердце машины, а масло – её кровь. И это похоже на правду, ведь без мотора и машинного масла не возможна чёткая и сбалансированная работа всех деталей и компонентов механизма. Вот только, если человеку переливание крови требуется в крайне редких случаях, то для автомобиля регулярная замена масла – жизненно необходимая операция. В Минске на сегодняшнй день много СТО готовы выполнить эту не хитрую процедуру, а для опытных водителей замена масла – это также просто, как пристегнутый ремень, и только «Авто-Бас Калуга» видит в этом нечто большее. В рекламах масла часто приходится слышать, что своевременная замена масла – это гарант стабильной и долгой работы двигателя, а использование качественных автомобильных масел существенно снижает риск поломки мотора. Наш многолетний опыт работы даёт нам право с уверенностью заявлять, что если сегодня для водителя замена масла и его качество не играет существенной роли, то завтра он наш потенциальный клиент.

В автоцентре «Зеленый Луг» знают, что такое замена масла, и как её проводить. Благодаря нам, замена масла– дело нескольких минут вашего времени и нескольких рублей из вашего кошелька, а в замен – годы стабильной работы автомобиля. Сравнили? Теперь вам решать, что выбирать.

Замена тормозной жидкости

Как правило, срок службы тормозной жидкости типа DOT 3\DOT 4 не превышает двух лет.

За этот период под воздействием высоких температур и химических процессов тормозная жидкость вырабатывает большую часть своего пакета присадок. В результате в тормозной системе автомобиля активизируется процесс коррозии. О его прогрессировании свидетельствует постепенное помутнение тормозной жидкости, что должно быть тревожным сигналом для всех автовладельцев. Но тем, чей автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов, в этом случае надо быть особенно расторопными, так как замена того же испорченного ржавчиной соленоидного клапана системы ABS обойдется в копеечку. Но это не самое страшное.

Тормозная жидкость – гигроскопичный материал, то есть со временем она поглощает влагу из окружающего ее воздуха. Установлено, что за два года службы в тормозной жидкости может диспергироваться более 2-3% влаги от всего ее заправочного объема. Много это или мало, судите сами: всего лишь 3,5?процентная примесь воды значительно снижает фактическую точку кипения тормозной жидкости (к примеру, с +215С до +125С). Кроме того, влага стимулирует коррозионные процессы в тормозной системе и приводит к увеличению вязкости самой жидкости. При этом, эксплуатируя автомобиль в спокойном режиме, водитель может до поры до времени не испытывать никаких неудобств, но на самом деле такое впечатление обманчиво. Риск того, что при активной работе педалью тормоза такая «тормозная смесь» попросту закипит, а педаль провалится в пол, многократно возрастает. Вдобавок зимой к выводу тормозной системы из строя может привести замерзание влаги, скопившейся в тормозной жидкости.

Таким образом, регулярная проверка состояния тормозной жидкости – жизненно важная процедура, которую крайне не рекомендуется откладывать.

Замена охлаждающей жидкости

В процессе эксплуатации антифриза такие факторы, как чрезмерное разбавление его состава водой, смешивание друг с другом антифризов разных видов, перегрев двигателя, нарушение герметичности и загрязнение системы охлаждения, негативно сказываются на сроке службы. По мере старения у антифриза уменьшается теплопередача, снижается температура застывания и увеличивается склонность к пенообразованию, а по мере выработки пакета антикоррозионных присадок активизируются коррозионные процессы внутри охлаждающей системы автомобиля. Явные признаки старения антифриза — заметное помутнение, выпадение осадка, образование уже при –10—15 ?С желеобразных отложений на внутренних стенках расширительного бачка или заливного отверстия радиатора охлаждения. Появление хотя бы одного из этих признаков говорит о том, что антифриз необходимо заменить.

Автоцентр «Зеленый Луг» осуществляет полное техническое обслуживание большинства марок автомобилей немецкого, французского, английского, японского, корейского и российского производства методом слива или отсоса через щуп.

В наличии у нас имеются техжидкости и масла Shell, Ardeca, Castrol и другие.

Стоимость

Наименование услуги Цена
Замена масла и масленого фильтра 20-25 руб.

Узнайте стоимость услуги для вашего авто











← обязательные для заполнения поля